Приём детей в 1 класс проводится в два этапа:
первый этап - с 31 марта до 30 июня для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, которые живут на закреплённой территории.
второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закреплённой территории.
Режим работы по приему заявлений в первый класс на 2024-2025 учебный год.
Понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов,
перерыв на обед с 12.30 до 13.00 часов.
Количество свободных мест на 2024 -2025 учебный год в 1 класс - 26 мест.
Заявление о приёме на обучение и документы можно подать:
- через портал Госуслуг;
- через региональный портал Госуслуг;
- в личном кабинете (http://cabinet.ruobr.ru/) граждан Кемеровской области-Кузбасса
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
- при личном обращении заявителя по адресу: г. Кемерово, ул. Варяжская, д.14
Приём заявлений и документов для зачисления в 1 класс (на свободные места) детей,
не проживающих на закрепленной за МБОУ «СОШ № 18» будет осуществляться :
с 06 июля 2024 года до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября
понедельник- пятница с 09:00— 17:00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота и воскресенье ВЫХОДНЫЕ ДНИ
Документы для ознакомления:
- Правила приема обучающихся в МБОУ "СОШ № 18"
- Образец заявления о зачислении в ОУ
- Бланк согласия на обработку персональных данных
- Бланк согласия на работу с психологом
|
|
|
Рекомендации родителям будущих первоклассников:
- Формируйте у ребенка положительное отношение к школе. Все то, что говорится в семье о школе должно вызывать положительное эмоциональное отношение, большой интерес к новой социальной позиции школьника. Важно, чтобы сообщаемая информация вызывала живой отклик, чувство радости, сопереживание. Очень важно, чтобы школа привлекала ребенка тем, что там надо учиться, чтобы у ребенка было развито желание писать, читать, считать.
- Учите ребенка правильно оценивать свои успехи и неудачи. Ребенок учится оценивать себя, наблюдая за тем, как оценивают его взрослые. Надо хвалить ребенка за сам процесс решения проблемы, за старание, даже если у него не получилось решить проблему с первого раза.
- Ребенок должен знать правила общения, уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми, быстро осваиваться в новой обстановке.
- У ребенка должна быть сформирована волевая готовность, которая заключается в способности ребенка напряженно трудиться, делая то, что от него требует учитель, режим школьной жизни. Ребенок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. Для того, чтобы это достичь необходимо ставить перед ребенком такую цель, которую бы он не только понял, но и принял ее, сделав своей. Тогда у ребенка появится желание в ее достижении. Кроме того вам необходимо направлять, помогать ребенку в достижении цели. Приучайте ребенка не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Воспитывайте его стремление к достижению результата своей деятельности в рисовании, играх-головоломках и т.п.
- Ребенок должен обладать хотя бы элементарными навыками самоорганизации. У ребенка должна быть сформирована организованность, умение организовать рабочее место, своевременно начинать работу, уметь поддерживать порядок на рабочем месте в ходе учебной работы.
- Стремитесь к поддержанию дружеских отношений с вашим ребенком. При этом стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком. Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы. Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте. Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится? Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной. Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение. Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины и т.д.
- Учите ребенка самостоятельно принимать решения. Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни - еще более сложное дело. Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.